Меню сайта
  Главная
  Гостевая
  Друзья
  Баннеры
  Учебники
  Программы
  Шаблоны
  Шрифты
  Фоны
  Смайлы
  Ссылки
  ICQ-Магазин
Партнеры
Яндекс цитирования
 
 
Раскрутка сайта
 Всё это время мы говорили о внутреннем факторе оптимизации, а сейчас поговорим о внешнем — построение ссылок к вашему сайту из веб.

Эффективность регистрации в поисковых системах обратно пропорциональна специализированности ресурса. Если ваш сайт посвящен какой-то узкой теме, то регистрация в поисковых системах — одно из самых лучших средств раскрутки, потому что если пользователь желает найти сайт по какой-то тематике, то он первым делом зайдет на поисковую систему и попробует поискать ресурсы по данному ключевому слову. Большинство результатов поиска располагается в алфавитном порядке, поэтому если это возможно, постарайтесь, чтобы название Вашего сайта было ближе к началу алфавита. Результаты поиска по словам отображаются в порядке убывания релевантности, поэтому включите 1—2 ключевых слова в название и описание.

Если у вашего ресурса есть какая-то специализация (возможно, достаточно широкая), то постарайтесь зарегистрировать его в как можно большем количестве поисковых систем (нередко они объединены с каталогом и рейтингом), правильно указав ключевые слова для поиска. Чем больше сайтов, по той же тематике, что и ваш, ссылаются на вас, тем выше вес сайта для поисковых систем. Стройте ссылки к вашему сайту. Паук (поисковая система), следуя за ссылками, которые он находит на страничках разных сайтов там и тут, постепенно индексирует веб целиком. Чем больше разных страниц сошлется на ваш сайт, тем чаще будут наведываться к вам разнообразные большие, средние и мелкие «паучки».

И тем больше авторитета получит такой сайт в «глазах» поисковика. При этом важно помнить, что ссылка с сайта, имеющего высокий рейтинг в сети и близкого вашему сайту по тематике, ценится гораздо выше, чем просто какая-нибудь ссылка. Необходимо зарегистрировать его в соответствующих каталогах (особенно тематических), обмениваться ссылками с похожими сайтами. У каждого каталога есть собственные правила, которыми Вы должны руководствоваться, чтобы попасть туда. Обязательно прочитайте инструкции для регистрации в каталоге, чтобы избежать отвержения или запрещения сайта.

Как практически делается регистрация в каталогах и обмен ссылками?


Напишите письмо владельцу/вебмастеру сайта и попросите, чтобы на ваш сайт сослались, предложив в качестве ответной любезности то же самое. Кто-то откажется, а кто и согласится. Но при этом учитывайте, что сайт, у которого посещаемость заметно выше вашей, не захочет меняться ссылками — просто потому, что это будет неравноценный обмен.
Найти в сети нужные поисковые системы и каталоги, зайти в каждый из них и разобраться в процедуре добавления ресурса. Заполнить форму, отправить заявку, записать результат. В вебе множество каталогов — как общих, имеющих в списке категорий все на свете, так и узкотематических. Они для того и созданы, чтобы ссылаться на сайты, поэтому надо всего лишь предложить ссылку на свой сайт для размещения.
Вы же уже собрали всю необходимую информацию о своем сайте? Придумали ему хорошее описание с ключевыми словами? Регистрироваться в поисковых системах можно вручную, а можно и с помощью всяких разных сервисов, которые значительно ускоряют этот процесс (желательно выбирать такую систему, которая предполагает обратную связь с поисковиком — то есть, чтобы вы обязательно получили ответ от поисковика, зарегистрировали вас или нет).

Можем порекомендовать ресурс, на котором вы найдете приемлемое для вас по стоимости решение: 1PS.RU. Сервис избавляет от необходимости искать ресурсы, необходимые формы для подачи заявки уже имеются на 1PS.RU. Здесь представлены свыше трехсот навигационных сайтов — это отборные, реально работающие каталоги, их список регулярно проверяется и пополняется. Стоимость пользования этой системой — от 0 до 25 долларов, в зависимости от выбранного тарифного плана. Например, тарифный план Профи — самостоятельная регистрация своего сайта во всех каталогах неограниченно по времени. Стоимость этого варианта — 2 доллара.

Наличие интересных статей, новостей об актуальных проблемах вашего бизнеса привлечет на ваш сайт широкую аудиторию посетителей. Напишите что-нибудь по своей тематике — статьи, дайджесты, пресс-релизы и отошлите на тематические порталы. Просто поищите в сети подходящие информационные сайты, ищущие материалы для публикации. Их достаточно много, а лучше всего искать в каталогах поисковиков. Затем напишите редактору портала. Если статья покажется интересной, скорее всего, вас опубликуют. Причем с сохранением всех авторских прав и обязательной ссылкой на ваш сайт.
Такая работа постепенно сделает ваш веб-ресурс известным и заметным явлением в сети. О вас непременно узнают и заговорят. И если статьи будут освещать проблемы вашей отрасли объективно и по существу, это принесет несомненную пользу вашей деловой репутации. Желательно, чтобы эти статьи имели скорее образовательный, чем коммерческий, характер. К этому нас постепенно подталкивает Google, стремящийся зарезервировать часто используемые коммерческие ключевые слова и фразы для своих платных кампаний. В идеале ваш сайт должен быть таким интересным, что люди сами будут на него ссылаться. Но это требует долгой и упорной работы.
 

 

Возможности платной рекламы — можно ли обойтись минимумом? Относительно недорогим решением задачи рекламирования вашего сайта является контекстная реклама. Вы сможете ознакомиться с ней на сайтах "Яндекс. Директ" и "Бегун". Смысл в том, что в этом случае ваша реклама будет показываться по ключевым словам. Платить вы будете за каждый клик, но кликать будут только реально заинтересованные люди — т. е. ваша целевая аудитория. Таким образом, вы заказываете не показы рекламы, а гарантированные переходы на ваш сайт. Такая реклама показала себя очень эффективной на западе. Локальное решение «Яндекс. Директ» не пересекается с партнерской моделью «Бегуна». Если вам нужен «Яндекс» — берите «Директ», если нужны Mail.Ru, «Апорт» и прочие — берите «Бегун». Как правило, нужно и то, и другое.

Расскажем, как практически реализуется контекстная реклама на примере «Бегуна». Вы выбираете ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, составляете рекламное объявление и назначаете стоимость перехода по вашему объявлению. Рекламное объявление будет показано на самых видных местах рекламных площадок Рунета, где используются выбранные вами слова. Если ключевое слово куплено двумя рекламодателями, первым будет выведено то объявление, за переход по которому назначена более высокая ставка. Сколько вам потребуется средств? Одним хватает 5$, чтобы считать рекламные цели достигнутыми, другие рекламодатели регулярно тратят суммы, крупные по даже меркам вполне серьезных агентств, поэтому всё определяется индивидуально.

Какие еще могут быть использованы методы повышения посещаемости сайта? Бесплатные ресурсы на сайте. Разместите электронную книгу, mp-3 файлы, программы, видеоклип, бесплатный обучающий курс, информацию, которую люди смогут найти только на вашем сайте! Вот вам несколько тем, которые будут актуальны всегда:

Потеря веса
Здоровое питание
Отношения между людьми
Спорт
Инвестиции
Бизнес
Развитие личности
Хобби
Языки
Интернет
Развлечения
Безопасность

Уникальность — сделайте подбор эксклюзивных материалов, не цитируемых в сети.

Конкурс. Устройте конкурс. Предложите разыграть между посетителями вашего сайта приз. Это может быть все, что угодно: денежная сумма, электронная книга, видеокассета. Доски объявлений. В интернете существует огромное множество бесплатных досок объявлений. Напишите привлекательное объявление, и разместите его на них.

Список ресурсов. Вы можете на своей странице список ресурсов на какую-нибудь тему. Если список будет полным, у вас есть шанс привлечь на свою страницу большое количество посетителей. Обычно у людей не хватает времени бродить по интернету в поисках нужного им ресурса. Создайте каталог ресурсов, люди занесут вашу страницу в закладки и хороший приток посетителей вам обеспечен. Рекламирование своего ресурса на форумах. Включите адрес ресурса в подпись, которая используется при написании e-mail’а и сообщений на форумах.

Совместные проекты с посещаемыми ресурсами. Это может быть какой-то совместный конкурс, предоставление посещаемому ресурсу своих статей при условии гиперссылки на ваш ресурс и так далее.

Создание рассылки сайта. Обычно на рассылку подписывается в 3—5 раз больше пользователей, чем ходят на ваш сайт. Поэтому вы можете довольно значительно увеличиваете свою аудиторию.

Оффлайновые методы раскрутки сайта. К этому виду раскрутки относится вся реклама вне интернета. Многие фирмы вообще не знают что такое реклама в интернете, однако это не мешает им находить клиентов. К оффлайновой рекламе относиться реклама на ТВ, радио, в газетах.

Создание форума. В последнее время наметилась тенденция использовать для раскрутки тематических сайтов форумы. Наличие на сайте форума всегда приносит пользу поддерживаемому ресурсу. Создание сообщества постоянных посетителей формирует приверженность к сайту, а актуальные темы форума привлекают посетителей из поисковых систем, которые могут стать потенциальными посетителями сайта и, возможно, клиентами компании, которая поддерживает форум. Важную роль для продвигаемого ресурса оказывает обеспечиваемая между ним и форумом обратная связь. Чтобы привлекать посетителей сайта на форум, можно на страницах со статьями, новостями, ссылками на выполненные компанией проекты добавлять ссылки вида «Обсудить на форуме».

В свою очередь, в сообщения форума можно включать ссылки на страницы сайта, при условии, если они содержат информацию, релевантную обсуждаемой. Для того, чтобы форум стал эффективным инструментом в продвижении сайта, он сам должен быть раскрученным, посещаемым и постоянно обновляемым. Для этого нужно создавать актуальные темы, которые должны порождать споры, вопросы и ответы, а также тщательно следить за тематической целостностью сообщений. Продвижение форума в поисковых системах довольно кропотливый и нелегкий труд, и заниматься им следует только после того, как форум наполнится хотя бы минимумом информации. Важно, чтобы модераторы проверяли правильность написания используемых в сообщениях ключевых слов, заботясь о том, как эти слова будут распознаны поисковой системой. Такие коррективы будут полезны, т. к. подавляющее большинство ошибок на форуме является банальными опечатками.



Сложное, но эффективное решение — это полная оптимизация сайта и комплексное продвижение. Сейчас достаточно много фирм оказывают подобного рода услуги, но проблема в том, что такие услуги являются довольно дорогостоящими. Цена варьирует от 200 до 500 долларов, разово. В последующем алгоритм поисковиков меняется, и может потребоваться очередная оптимизация — это живой процесс. Что включает в себя комплексное продвижение сайта?


Анализ спроса (составление семантического ядра).
Анализ конкуренции по запросам и положения конкурентов. Разработка стратегии продвижения и прогноза посещаемости.
Контент-анализ, анализ наличия на сайте страниц под запросы.
Оптимизация всех страниц и структуры сайта с учетом особенностей поисковых систем и контент-анализа.
Работы по расширению и повышению качества контента, создание новых авторских страниц под ряд запросов. Как идеальный вариант, изучение потребностей и мотивов посетителей сайта, выделение «продающих моментов» товара или услуги, представленной на сайте и создание «продающего» контента.
Обмен ссылками с качественными тематическими сайтами для увеличения авторитетности интернет-ресурса.
Контроль и мониторинг ситуации.



 

1 2 3 4

 

 
Новости сайта
На сайте обновился дизайн и появиль новые

 
Сайт создан в системе uCoz